Новогодняя благотворительность

Новый год – это время подведения итогов и благодарности. В преддверии праздника многие компании заказывают подарки для своих сотрудников и партнеров. В России на покупку корпоративных подарков на Новый год тратится более 20,5 млрд. руб. в год. При этом около 80% подарков остаются в шкафах и тумбочках. Дарить подарки – это хорошая давняя традиция, однако порадовать своих бизнес-партнеров можно не только материальным подарком, но и чувством сопричастности к огромному прекрасному делу – сохранению уникальной природы нашей страны. Такой подарок точно удивит и порадует.

Международный тренд «благотворительность вместо сувениров» развивается в России уже более 15 лет. Исследования показывают, что сегодня 76% россиян поддерживают пожертвование новогоднего бюджета в пользу фондов.

Фонд «Природа и люди» приглашает компании принять участие в новогодней акции и направить сувенирный бюджет или его часть на сохранение природы России. В благодарность Фонд подготовит для участников акции красивые электронные открытки, организует вовлечение сотрудников и расскажет про сделанное вами доброе дело. Подарите на новый год нечто большее, чем стандартные сувениры – причастность к сохранению нашей планеты!

Новогодняя кампания 2024

В Новом 2024 году «лицом» новогодней кампании Фонда стал голубой песец с Командорских островов. На острове Медный его популяция находится в критическом состоянии из-за нехватки пищи и эпидемии ушной чесотки. Без помощи человека ему не выжить, поэтому Фонд запустил проект по сохранению островных песцов. Узнать о проекте больше. Готовы поддержать акцию?

Что получают участники кампании

Набор опций зависит от суммы пожертвования и может включать:

- открытки с уникальным дизайном для партнеров и коллег;
- размещение логотипа партнера на лендинге акции;
- вовлечение сотрудников и клиентов при помощи digital активаций (новогодний «Песец»-прогноз, «Накорми песца»);
- размещение постов в социальных сетях Фонда об итогах акции (более 600 тыс. подписчиков суммарно);
- рассылка общего пресс-релиза по базе СМИ (планируется на старте и по итогам акции);
- благодарность с подписью директора фонда;
- предоставление макета кобрендингового (электронного) календаря на 12 месяцев (добавление лого партнера, авторские фотографии);
- лекция от экспертов фонда для сотрудников компании;
- размещение цитаты руководителя компании на лендинге акции;
- отдельный (индивидуальный) пост в соцсетях;
- точечная рассылка пресс-релиза по СМИ (индивидуальная проработка)
- возможность участия партнера в одном из круглых столов дискуссионного клуба Ecumene.
Фонд подготовил новогодние открытки с песцом, русской выхухолью, гренландским китом, каланами и лесами. На открытке размещается логотип партнера, а текст может быть изменен.