Новогодняя благотворительность

Новый год – это время подведения итогов и благодарности. В преддверии праздника многие компании заказывают подарки для своих сотрудников и партнеров. В России на покупку корпоративных подарков на Новый год тратится более 20,5 млрд. руб. в год. При этом около 80% подарков остаются в шкафах и тумбочках. Дарить подарки – это хорошая давняя традиция, однако порадовать своих бизнес-партнеров можно не только материальным подарком, но и чувством сопричастности к огромному прекрасному делу – сохранению уникальной природы нашей страны. Такой подарок точно удивит и порадует.

Международный тренд «благотворительность вместо сувениров» развивается в России уже более 15 лет. Исследования показывают, что сегодня 76% россиян поддерживают пожертвование новогоднего бюджета в пользу фондов.

Фонд «Природа и люди» приглашает компании принять участие в новогодней акции и направить сувенирный бюджет или его часть на сохранение природы России. В благодарность Фонд подготовит для участников акции красивые электронные открытки, организует вовлечение сотрудников и расскажет про сделанное вами доброе дело. Подарите на новый год нечто большее, чем стандартные сувениры – причастность к сохранению нашей планеты!

Новогодняя кампания 2025-2026

В Новом 2026 году «лицом» новогодней кампании Фонда стала Лошадь Пржевальского. Это уникальный вид, занесенный в Красную книгу РФ и важный элемент степных экосистем. В ХХ в. он почти исчез из дикой природы. Сейчас в мире насчитывается лишь 3 000 особей, которые произошли от 12 выживших. В России благодаря программе по восстановлению обитает 115 из них.

В рамках новогодней кампании Фонд закупит для Оренбургского заповедника необходимое оборудование, которое за 10 лет эксплуатации вышло из строя, в т.ч. пресс-подборщик для заготовки сена, и обустроит скважину для круглогодичных водопоев. Узнать о проекте больше. Готовы поддержать акцию?

Что получают участники кампании

Набор опций зависит от суммы пожертвования и может включать:

- электронные открытки с уникальным дизайном для партнеров и коллег;
- размещение логотипа партнера на лендинге акции;
- вовлечение сотрудников и клиентов при помощи digital активаций (тест «Какой ты конь», «Накорми коня»);
- размещение постов в социальных сетях Фонда об итогах акции (более 550 тыс. подписчиков суммарно);
- рассылка общего пресс-релиза по базе СМИ (планируется на старте и по итогам акции);
- предоставление макета кобрендингового (электронного) календаря на 12 месяцев (добавление лого партнера, уникальный контент);
- лекция от экспертов фонда для сотрудников компании;
- размещение цитаты руководителя компании на лендинге акции;
- уникальная возможность дать имя жеребенку (выдается сертификат попечителя + паспорт лошади с его родословной + фото-отчет о жеребенке 4 шт./год + возможность посещения своей лошадки в заповеднике – доп. бюджет)
- отдельный (индивидуальный) пост в соцсетях;
- точечная рассылка пресс-релиза по СМИ (индивидуальная проработка)
- фото, видео материалы для коммуникации
Фонд подготовил новогодние открытки с лошадью Пржевальского, песцом, русской выхухолью, гренландским китом, каланами и лесами. На открытке размещается логотип партнера, а текст может быть изменен.

Новогодняя кампания 2024-2025

В 2024 году «лицом» новогодней кампании Фонда был голубой песец с Командорских островов. На острове Медный его популяция находится в критическом состоянии из-за нехватки пищи и распространения ушной чесотки. Без помощи человека ему не выжить, поэтому Фонд запустил проект по сохранению островных песцов. Узнать о проекте больше.